Для клиентов РСХБ. Программа медицинского страхования «Дежурный врач» | Союзмедсервис
Пн - пт : 09-30 - 18-00
СБ - ВС : выходной

Для клиентов РСХБ-Страхование.

Программа медицинского страхования «Дежурный врач»

Уважаемые клиенты АО СК «РСХБ-Страхование»!

В рамках договора № Д-2019/04-1 от 17.04.2019 с АО СК «РСХБ-Страхование» ООО «СоюзМедСервис» (ООО «СМС») выступает специализированной сервисной компанией, осуществляющей организацию услуг застрахованным лицам по Программе медицинского страхования «Дежурный врач» на условиях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Как получить дистанционную консультацию, предусмотренную Программой «Дежурный врач»?

При возникновении необходимости в консультации, связанной со здоровьем Застрахованного лица (основного и дополнительного) и указанной в Программе «Дежурный врач», необходимо совершить звонок в круглосуточный контактный центр ООО «СМС» по т. +7(800)6005978 (бесплатно, круглосуточно), сообщить Ф.И.О. Застрахованного лица, номер и дату Кредитного договора и причину обращения.

Как назначить дополнительного застрахованного?

Основной застрахованный может назначить дополнительное  застрахованное лицо в возрасте от 15 до 75 лет, являющееся близким родственником (супруги, дети, родители, родные братья и сестры).  Для этого необходимо совершить звонок в круглосуточный контактный центр ООО «СМС» по т.8(800)600-59-78 (бесплатно, круглосуточно), сообщить следующие данные на дополнительного застрахованного: ФИО, дата рождения, степень родства, контактный телефон.

Для получения услуг по программе «Дежурный врач» дополнительный застрахованный при первичном обращении в контактный центр ООО «СМС» должен устно подтвердить добровольное согласие на обработку персональных данных и оказание консультационных услуг по вопросам медицинского характера с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну.

Возможно ли изменить дополнительного застрахованного?

Основной застрахованный может изменить дополнительного застрахованного только в случае, если на момент обращения по уже назначенному дополнительному застрахованному не оказана ни одна из услуг, предусмотренная программой медицинского страхования.

Для этого необходимо совершить звонок в круглосуточный контактный центр ООО «СМС» по т. +7(800)6005978 (бесплатно, круглосуточно), сообщить следующие данные на дополнительного застрахованного: ФИО, дата рождения, степень родства, контактный телефон.

Перечень услуг по Программе медицинского страхования «Дежурный врач»

Дистанционные консультации дежурного врача терапевта или дежурного врача общей практики с 6:00 МСК по 22:00 МСК или фельдшера с 22:00 МСК до 6:00 МСК, являющегося работником ООО «СМС», указанной в настоящей Программе медицинского страхования «Дежурный врач», который при обращении Застрахованного лица за оказанием услуг, предусмотренных Программой «Дежурный врач», доступен для оказания такой консультации , а именно:

  1. Консультации общего характера:
    • самостоятельное оказание медицинской помощи при легких заболеваниях или недомогании;
    • порядок сдачи анализов, проведения исследований и обследований (при имеющемся назначении);
    • помощь в выборе узкопрофильного специалиста по симптомам и жалобам;
    • уточняющие вопросы после очного визита медицинского специалиста (в том числе, по схеме приема лекарств, назначениям, дополнительным обследованиям);
    • первичные действия в экстренной ситуации до приезда скорой помощи, порядок самостоятельного вызова Застрахованным лицом (его законным представителем) скорой медицинской помощи;
    • профилактика здоровья.

  1. Консультации о возможности и порядке получения медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС):
    • состав и порядок получения амбулаторных и стационарных медицинских услуг;
    • категории граждан, имеющих право на льготы по медицинскому обслуживанию;
    • порядок получения медицинской помощи при онкологическом заболевании по территориальной программе ОМС.

Уполномоченная медицинская организация не несет ответственности за действия/ бездействия территориального фонда ОМС, лечебного учреждения и сроки предоставления медицинских услуг в рамках полиса ОМС. У Застрахованного лица должны быть в наличии все документы, необходимые для получения льгот.

  1. Информирование о возможности подбора и организации платной медицинской помощи, в соответствии со спецификой заболевания, в том числе за рубежом:
    • организация (при необходимости) платной медицинской транспортировки людей с ограниченными возможностями и лежачих больных;
    • информирование о лечебно-профилактических учреждениях, отвечающих запросу Застрахованного лица (его законного представителя) о наличии специалистов, перечне оказываемых услуг, уровне сервиса, технической оснащенности, стоимости услуг.
Организация платной медицинской помощи оплачивается Застрахованным лицом самостоятельно и не включена в стоимость Программы «Дежурный врач».
  1. Информационно-справочная навигация по аптечным товарам:
    • перечень бесплатных медикаментов для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями;
    • проверка наличия лекарственного препарата в списке забракованных препаратов;
    • проверка показаний к применению, а также противопоказаний и побочных действий препарата;
    • особенности приёма препаратов без назначения;
    • консультирование о формах выпуска лекарственных препаратов, способах их применения и рекомендуемых условиях хранения;
    • информирование о наличии аналогов лекарственных препаратов при невозможности купить назначенный препарат в аптеке

Порядок оказания услуг по Программе медицинского страхования «Дежурный врач»