Для клиентов РСХБ-Страхование жизни. | Союзмедсервис
Пн - пт : 09-30 - 18-00
СБ - ВС : выходной

Для клиентов РСХБ-Страхование жизни

Уважаемые клиенты ООО «РСХБ-Страхование жизни»!

В рамках договора № РСХБСЖ-03-3-02-2018-0 от 01.10.2018 с ООО «РСХБ-Страхование жизни» ООО «СоюзМедСервис» (ООО «СМС») выступает специализированной сервисной компанией, осуществляющей организацию услуг застрахованным лицам по программам страхования на случай критических заболевания с лечением на условиях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Любые вопросы по вашей Программе страхования и о порядке действий при наступлении события с признаками страхового случая вы можете задать по телефону контактного центра ООО «СМС» 8 (800) 600-45-99 (бесплатно, круглосуточно).

Пожалуйста, при наступлении страхового случая:

  • Сообщите о событии в Союзмедсервис по телефону 8 (800) 600-45-99. Сотрудник компании подробно проинструктирует вас о дальнейших действиях.
  • Соберите и отправьте пакет документов в офис ООО «Союзмедсервис».

Документы, необходимые для признания случая страховым и организации дальнейшей медицинской помощи:

  • Документ, удостоверяющий личность застрахованного, или его нотариально заверенная копия или нотариально заверенная доверенность на представителя застрахованного.
  • Договор страхования и платежный документ, подтверждающий оплату страховой премии.
  • Уведомление о событии и заявление о наступлении страхового случая.
  • Согласие Застрахованного на обработку персональных данных
  • Согласие Застрахованного любому лечебному учреждению и/или врачу предоставлять ООО «РСХБ-Страхование жизни» и ООО «СМС» любые сведения, связанные с ним и составляющие врачебную тайну.
  • Медицинский документ, заверенный печатью лечебного учреждения и подписью врача, с указанием диагноза, послужившего причиной обращения за медицинской помощью в рамках настоящих Условий страхования, сроков лечения, результатов обследования и другой сопутствующей информации.
  • Результаты и заключения инструментальных, лабораторных методов диагностики / исследований, в т.ч.: гистологических или цитологических (в случае системных онкологических заболеваний); радиологических визуализирующих исследований; данные магнитно-резонансной томографии, результаты коронарной ангиографии.
  • Выписка из медицинской карты амбулаторного больного, содержащая информацию об имеющихся у Застрахованного лица заболеваниях за последние 5 лет.
  • Медицинский документ из онкологического диспансера по месту жительства о наличии и дате (датах) обращений либо об отсутствии обращений, а также Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом (форма 090/У).
  • Заключение врача – специалиста в предметной области с указанием полного клинического диагноза, показаний к лечению, подтверждающее необходимость назначенного лечения, а также выбранный план лечения.

Документы должны предоставляться в виде оригиналов или в виде копий, заверенных нотариально или органом / учреждением / организацией, которые выдали документ и/или располагают его подлинником.

Контактная информация:

Для уточнения информации по списку необходимых документов и по любым другим вопросам, обращайтесь в любое время по телефону 8 (800) 600-45-99.